Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

2017

(no subject)

Карантин довольно противная штука, особенно для тех, у кого работа раньше была жестко завязана на оффлайн.
И мне кажется, в этих условиях надо чуть-чуть друг другу помогать. Ну, если есть желание и возможность.

Поэтому активно пиарю Иру Кулагину как препода математики. Ей сейчас очень нужны онлайн ученики.
Копия ее поста из ФБ:
"Обращаюсь к помощи всемогущей ленты ФБ. Ищу он-лайн учеников для занятий математикой. Все классы школы: от 1-го до 11-го. Подготовка к ОГЭ (9 кл.), ЕГЭ (11кл.)
Опыт работы школьным преподавателем, частным преподавателем.
Подробности о моем образовании и некоторое количество отзывов на сайте: https://repetit.ru/repetitor.aspx?id=103581
Стоимость от 800 рублей/60 минут. 9, 10, 11 классы - 1000 руб./60 минут."

Ссылка на исходник в ее ФБ: https://www.facebook.com/irina.kulagina.330/posts/2866454560109710
Если у вас нет фейсбука, а препод математики вам нужен - стучитесь ко мне, я вас с Ирой сведу.
2017

(no subject)

ФБ, не знающий, что я сегодня спала часа полтора в сумме и поэтому так себе добрая, подбрасывает мне крайне милую рекламу курсов английского. Товарищи предлагают за 4 месяца подготовить человека к сдаче IELTS на 7,5 баллов. Бггг. Жалко, что диплом летчика-испытателя за 2 часа не делают.
П.С, Хотя с другой стороны, в авторской орфографии балл был с одним Л, и получалось 7,5 балов. Ну, к балам, может, за 4 месяца и можно. Туфельки, платье, лакеи, юнкера, французская булка - ну, можно организовать, да ))))
2017

(no subject)

Итоги года фиксировать не планировала, но таки запишите меня в общий табун )))
1) вытянула барышню на 96 баллов по английскому из 100. Я молодец.
2) немножко продвинулась в 3д. Хочется больше, быстрее и качественнее.Но три месяца 3д-марафана нон-стоп каждый день - done! Я молодец.
3) научилась жрать 1800-2000ккал и держать вес. Ну, молодец же.
4) впервые после школы (блин, 23 года прошло!) побежала. Пока скромненько, но это ваще победища. Я однозначный молодец.
5) стала на самокат. Приподъездные бабушки не одобряют, но я-то молодец.
6) о, чуть не забыла: научилась жать ногами 180кг. Гы!
2017

(no subject)

Капитан Очевидность в моем лице вдруг допер. У меня чего 3д так медленно идет? Не только потому, что ни времени, ни сил. А еще потому, что каждый шаг - это problem solving. Т.е. препода, который все объяснит, нет. Ковыряй сам. Застрял - ищи инфу. Натыкайся на стописят левых объяснений, пробуй предложенное решение по каждому из этих 150 случаев, и потом, может быть (а, может, и нет) - разберешься, как это делать. И вот психологически ресурса на эти бесконечные тыкания в стенку - почти нет. Т.е. я грызу этот кокос, но оооооооооочень медленно.
Ужасно обидно, если честно.
2017

(no subject)

Второй день подряд под окнами раскопанный участок газона и два фургона водопроводчиков. И второй день подряд с утра и где-то до часу дня нет никакой воды, чтоб им всем было хорошо.
Встаешь - и нифига сделать не можешь. Не, запасенная "техническая" вода есть. Но голову ей мыть я не буду. А не помытый с утра препод - это еще та годзиллка.
В общем, два часа дня, я нифига не сделал, сижу, швыряюсь громом и молниями.
2017

(no subject)

Предложили мелкую работу по 3д. С одной стороны - это ура, заметили. С другой - увы, пришлось отказаться. Запрос сильно выше уровня текущих навыков. Блин, как же все-таки не хватает правильного образования на курсах или еще где, чтобы был препод и тыкал в ошибки, и объяснял необъяснимые выверты программы.
black eyeglasses

(no subject)

В рамках проекта "Какого я не сделала этого раньше" было сострижено почти все, что можно.
Вредный препод неразбавленно счастлив.
black eyeglasses

препоДДавательское

1)Mosquito net – гнездо москитов
2)Shakespeare wrote many plays – Шекспир написал много игр
3)He was driving his cows to the village – он гнал коров… эээ… в колхоз, наверное….
4)Mushrooms are gathered – Грибы собираются… <Деть хихикает и продолжает> … в стаи и улетают на юг
5)The porter will bring… - Черное пиво принесет….
6)Турция – Turland

Разговорчики:
1)
Я: Как называется это время?
Деть: Present Pofig
2)
Деть: Представляете, у нас учительница по МХК совсем с ума сошла! Задала реферат написать. Про Рафаэля!!!
Я: Ииии?
Деть замолкает на пару секунд, явно сомневаясь в адекватности вредного препода. Потом все-таки снисходит до объяснений:
-Нуу, реферат про ниндзю-черепашку – это как-то странно…

(no subject)

Разглядывала сканы учебника по английскому за 1953 год. Наткнулась на картинку. И поломала о нее весь мозг, пытаясь понять, название какого предмета (т.е. школьной дисциплины) зашифровано этими буквочками.

И только потом додумалась, что кепка и чашка справа не просто так нарисованы )))

А вообще все сканы, если кому интересно, лежат тут: http://visualhistory.livejournal.com/286593.html#cutid1
ботинки

Преподдавательское

Иногда мне хочется взвыть от работы нашей образовательной системы и языковых школ в частности. Очередной свежий пример:
дано - новая девочка, ученица 5-го класса английской спец.школы. Т.е ребенок уже четыре года учит язык. Девочка не дура, соображает хорошо, ориентируется быстро. А вот в голове бардак.
Гоняю по пройденному в школе материалу. Вижу, что учили то и это, но все оно лежит не по полочкам, а в виде грубо нарезанного винегрета.
Ну, например.
Я: Как мы скажем "у него есть собака".
Девочка: he have a dog
Я: Ну, не совсем правильно. he - это "он", значит, что у нас будет вместо have?
Девочка: Did? (помолчав) Нет, "was"! (уже менее уверенно) или ... может, be?

Иными словами, ребятенок даже не понимает, в какую сторону в принципе надо думать.
На всякий случай интересуюсь, как они проходят новые времена. Выясняется: сначала им диктуют правило, и они его учат. А потом, на правило делают упражнения. (пока все логично). Только вот когда я спрашиваю, а сколько примерно упражнений идет на одно грамматическое время, ребенок думает, прикидывает, потом выдает. "Ну, примерно четыре".
Четыре, блинский блин, упражнения, и они переходят к новому времени. Ааааааааааааа! Кто такие темпы придумал???